понедельник, 7 июля 2014 г.

"Lawendowa Pasieka" лавандовая ферма Изабеллы и Петра Нежински

Год назад я узнала, что в Польше тоже растет лаванда, и это меня очень удивило, ведь я считала, что лаванда растет только там, где очень тепло, а Польша в моем понимании была страной с таким же как у нас, ну, может быть, чуть менее суровым климатом.

 Каково же было мое удивление, когда я узнала, что в Польше не одна, и не две, - а сколько? - уже не знаю даже! Сбилась со счета :) Но точно более 5 ферм!

Сегодня я хочу рассказать вам про одну из польских ферм "Lawendowa Pasieka".


"Lawendowa Pasieka" лавандовая ферма Изабеллы и Петра Нежински находится на границе Польши и Чехии, в долине Клодзко.


На полях, расположенных в экологически чистом месте растет лаванда и календула, которые супруги каждый год собирают и сушат для продажи в качестве сырья и семян. Меня очень заинтересовало то, что на ферме растет не только лаванда, но и календула - еще одно растение с очень богатой историей и массой полезных свойств!





А как красиво смотрятся фиолетовые цветы лаванды в букете с ярко-оранжевой календулой! Просто прелесть :)


Но главное достоинство фермы - это собственная пасека, отсюда и название фермы ;) С полей лаванды пчелы собирают мед. Это моя мечта! Которую мы обязательно осуществим, когда у нас будет свое поле ;)


Изабелла и Петр делают из меда удивительно красивые, и наверняка очень вкусные пряники! Их роспись - это настоящее искусство. Пряники заказывают к различным праздникам, много заказов на свадьбы. А еще есть коллекции пряников к разным праздникам :)



Вот такое это замечательное место. Я бы с радостью побывала на этой ферме, чтобы посмотреть, как устроены пчелиные улья в поле ;)

Страничка фермы на Фейсбук 

Комментариев нет:

Отправить комментарий